Бен стиллер: «мой уолтер митти действительно рассекал на скейтборде по манхэттену»

В интервью изданию ComingSoon исполнитель и режиссёр ключевой роли в фильме Немыслимая судьба Уолтера Митти Бен Стиллер сказал о том, по какой причине решил заняться этим проектом и о собственных будущих замыслах. С опаской, вероятны СПОЙЛЕРЫ.

Являясь громадным фанатом рассказа Джеймса Тарбера Тайная судьба Уолтера Митти и одноименного фильма 1947 года с Дэнни Кэйем в ключевой роли, я был впечатлен тем, что Вы сделали с исходным материалом. Я знаю, что Вы в далеком прошлом желали поработать с уникальным рассказом. Вы сами являетесь поклонников рассказа либо фильма?

Понимаете, я когда-то видел данный фильм по телевизору, и просматривал рассказ в школе. Честно, мне отправили один сценарий девять лет назад, и он был похож на римейк фильма 47-го года. Он был хорошим, но я тогда пересмотрел фильм и осознал, что это хорошая музкомедия, снятая в то время, в то время, когда подобные фильмы были весьма хороши, и по сей день ненужно пробовать улучшить их. Так я думал до тех пор, пока не прочел сценарий Стива Конрада, что меня поразительно вдохновил. Я почувствовал, что Стив уловил образ парня и правильный тон, что грезит наяву. Сценарий был весьма личным, он давал представление о юноше, что желал познакомиться со своей собственной версией, обитающей в него. Это меня весьма заинтересовало.

Одно время Майк Майерс желал заняться этим проектом. Так он, что, решил высвободить дорогу для Вас?

Не имею об этом ни мельчайшего понятия. Я давал довольно много интервью, на протяжении которых меня задавали вопросы: О, понимаете, Джим Керри планировал это сделать и Стивен Спилберг также? Я, действительно, не в курсе. Я знаю, что тема это в далеком прошлом витала, но я лично заинтересовался ею, в то время, когда прочел сценарий Стива и поболтал с ним. Я не вспоминал над тем, кто до меня предпринимал какие-то попытки в отношении Митти, в силу того, что работа Стива была полностью неповторима.

В первой части фильма много экстравагантных уличных сцен, к примеру, ваша с Адамом Скоттом драки и сцена погони. Это все было в сценарии Стива? И в то время, когда Вы просматриваете подобный материал, Вы вспоминаете над тем, как станете воссоздавать эти сцены на улицах Нью-Йорка?

У Стива в сценарии было довольно много классных находок, которым мы захотели применяеться. Кроме амурной истории, сюжет фильма начинается и в других направлениях, но конкретно романтические отношения с Черил подвигают Уолтера отправиться в путешествие и закончить конфликт с боссом. Мы пробовали сфокусировать внимание на фантазиях Уолтера, предшествующих этому путешествию, дабы стало ясно, по какой причине он, в итоге, решил запрыгнуть в вертолет. Мой хороший друг живописец-постановщик Джефф Манн, Стив и я перебрали массу идей о том, как лучше реализовать эту задумку. В итоге, нежданно вырисовалась сцена сражения между супергероями.

Съемки проводились в Нью-Йорке. Как Вам удалось перекрыть для этого главные улицы Манхэттена? Для этого, как мне думается, нужно иметь бюджет, сравнимый с бюджетом Человека-паука 3.

Эта часть фильма определенно смахивает на крупнобюджетный проект, вы не находите? (смеется) Мы снимали на выходных, в силу того, что перекрыть улицы возможно лишь в выходные. Мы израсходовали на сцену погони 7-8 уик-эндов, и это было здорово.Мы снимали все, как возможно подробнее, а позже уже додавали CG. Но я, вправду, рассекал на скейтборде, а Адам – на роликах, и мы превосходно совершили время, воплощая фантазии Митти в действительность, катаясь в самом центре Пятой авеню. Это было радостно.

Песня Дэвида Боуи Майор Том сыграла собственную ключевую роль в фильме. Вначале, подколка со стороны босса Митти, она позднее преобразовывается в поворотную точку сюжета. Вы же осознавали, что Вам нужно будет просить разрешение на ее применение в фильме?

Само собой разумеется, нам нужно было взять права на ее применение, и на применение заглавия LIFE Magazine…

Временами я ловил себя на мысли: А что, в случае, если все это – одна громадная фантазия Уолтера и он все еще выгнан с работы?

О (смеется). Трудясь над сценарием, мы также все время задавались вопросом, осознают ли зрители что реально, а что – нет, в силу того, что приключения Уолтера выглядят достаточно фантастичными. Исходя из этого лично для меня было принципиально важно вычислять уровень достоверности происходящих с ним событий и легко завышать его. Но я желал, дабы создавалось чувство, что все это выполнимо, дабы не появился момент, в то время, когда зрители сообщат: О, нет, для того чтобы просто не бывает – ни при каких обстоятельствах! И понимаете, быть может, подобные вещи, вправду, ни при каких обстоятельствах не происходили, но так как чисто гипотетически Митти имел возможность прыгнуть в океан с вертолета, проехать 20-30 миль на велосипеде, пробежать 10 миль. Так что, я все время старался придерживаться реально осуществимых вещей, дабы зрители дали согласие: Да, это все происходит по-настоящему.

Какой проект ожидает собственного часа? Знаю, Вы планируете сниматься в фильме Ночь в музее 3. Сложнее либо несложнее возвратиться в фильм, в котором Ваше участие ограничивается только актерством?

Вообще-то, я этого с нетерпением ожидаю по причине того, что тут совсем вторая ответственность. Чуть больше свободы, чуть радостнее, честно (смеется). Так что, я буду наслаждаться съемками в фильме, а Шон – заниматься ответом всяких непростых неприятностей.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: