Автор stardew valley назвал свою игру хорошей, но неидеальной

С момента релиза успешного инди-симулятора фермера Stardew Valley прошел год. Создатель игры Эрик Барон в недавнем интервью поведал, как создавался проекта, с какими сложностями ему было нужно столкнуться, поскольку он трудился над ней в одиночку.

Изначально игра именовалась Sprout Valley, но до финальной стадии разработки она так и не дошла. Эрик основательно переработал практически любой нюанс игры, включая крафтинг, звуковой дизайн и добавил множество локаций и предметов. В следствии произведенной работы Stardew Valley стала масштабнее многократно.

Кроме главной работы над механиками он экспериментировал с внешним видом NPC. Для каждого Барон нарисовал по четыре выражения в шести-семи итерациях и дорабатывал их опять и опять. Вот так смотрелась одна из ранних работ:

Stardew Valley была нужной для меня с позиций практики. Я оттачивал собственные навыки , пока мне не начинал нравиться итог.

Эрик назвал собственную игру хорошей, но не совершенной. Возможно, она не станет его лучшей работой, но он был радостен вкладывать в нее силы в течение нескольких лет.

Это необычное чувство, в то время, когда что-то далекое, что казалось недостижимым, сбывается. Я предвкушаю будушее. У меня имеется довольно много идей и я желаю делать игры еще весьма долго. Я так много определил, трудясь над Stardew Valley. Еще я делал довольно много неточностей, но стараюсь принимать их как прочный фундамент, что окажет помощь мне в будущем.

Маленькую коллекцию артов вы отыщете в галерее ниже. Stardew Valley сейчас дешева на Linux, Mac, PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Не забудьте ознакомиться с отечественными гайдами, каковые окажут помощь вам освоиться вам в игре.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: