Аватар вобьет последний гвоздь в гроб традиционного кино

В далеком 1925 году пребывавшая на грани банкротства компания Warner Bros., решила инвестировать в очень рискованный проект — первые звуковые фильмы. Опыт не позвал особенного интереса у зрителей и не был по преимуществу оценен киноиндустрией, поскольку говорящее кино считалось напрасной тратой средств, которая к тому же может привести к утрата интернационального рынка из-за языковых барьеров. Сейчас мы знаем, что то была настоящая революция. Фильм Аватар Джеймса Кэмерона совершит новую революцию, последствия которой смогут оценить специалисты и зрители только спустя какое-то время.

21 августа 2009 года в мире произошёл сутки Аватара. Создатели картины представили ее первый трейлер, также, немногие счастливчики смогли взглянуть пара отрывков из фильма в избранных кинотеатрах в мире. Кроме того этих маленьких эпизодов выяснилось достаточно, дабы с полной уверенностью заключить: техническая революция, о которой так продолжительно судачили всевозможные СМИ, обсуждая проект Кэмерона, все же случилась, и вот по какой причине:

1. По степени проработанности инопланетной биосферы Аватар не имеет себе равных и не только в смысле детализации, но звука. Картина в 3D-формате не идет ни в какое сравнение с той, что видели миллионы пользователей интернета в представленном незадолго до ролике.

2. Обитатели планеты Пандора, где происходит главное воздействие картины, и аватары пробующих осваивать ее землян выглядят поразительно живыми. Никаких неподвижных рыбьих глаз, богатейшая текстуры и цветовая палитра, которых не было кроме того в лучших образчиках этого жанра.

3. Ураганный темп схваток и сражений с инопланетными бестиями в совокупности со стереоскопическим изображением заставляет переводить дыхание пара реже, чем положено людской природой. К концу сеанса может наступить настоящее кислородное голодание мозга.

4. О драматической составляющей картины сказать пока не приходится, поскольку в продемонстрированных фрагментах был сделан явный упор на видеоряд, а не на переживания главных героев, но красивая Нейтири в исполнении Зои Солданы, фактически с первых кадров приводит к живейшему сочувствию, в особенности у зрителей мужского пола. Делать выводы о глубине Аватара по большому счету вряд ли быть может, так как все амурные истории выстроены на нескольких обычных сюжетах, и самые очевидные из них изложены в бессмертной классике, наподобие Ромео и Джульеты.

5. Аватар Джеймса Кэмерона — это больше чем кино. Это совсем манипуляции и новый уровень зрелища зрительскими чувствами. Этот фильм вобьет последний гвоздь в гроб классического кинематографа, существовавшего без радикальных трансформаций со времен появления цветной кинопленки. Потому что постепенное удешевление разработки, изобретенной Кэмероном, без сомнений, сумеет вытеснить привычный режиссерам не только этого, но и других жанров, процесс кинопроизводства.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: