Аналитики: эффект ipad подкосил продажи нетбуков

Аналитическая компания DisplaySearch представила отчет по поставкам ноутбуков, нетбуков и планшетов во втором квартале этого года (Quarterly Advanced Notebook PC Shipment and Forecast Report). На протяжении изучения компания нашла…эффект iPad, что существенно оказал влияние на продажи ультрапортативных ноутбуков и нетбуков.

Реализованные за отчетный период 3,3 миллиона iPad оттянули на себя часть продаж миниатюрных ноутбуков, полагают аналитики. Неспециализированные поставки планшетов, мини-ноутбуков и нетбуков выросли за второй квартал на 29% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Одновременно с этим, в случае, если из этого количества вычесть iPad, то можно считать что размеры поставок моделей для того чтобы типа уменьшились на 14%.

По, согласно точки зрения специалистов, первый квартал этого года положил начало новой эре планшетов. И они, наверное, и дальше будут теснить мини-ноутбуки и нетбуки. Но, это больше актуально для сложившихся рынков. А вот в развивающихся регионах использование компактным и недорогим портативным компьютерам, вероятнее, найдется, потому, что планшеты в большинстве случаев дороже и менее привычны для начинающих пользователей. В третьем квартале эффект iPad проявится еще больше, считают в DisplaySearch.

Источник: DisplaySearch

Новостная работа Ferra, news@ferra.ru

Тэги:Apple

Источник: ferra.ru


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: