Аналитика: в 2018 году геймеры пожертвовали стримерам 1.5 миллиарда долларов

Стриминг игр стал важным бизнесом — это подтверждают результаты нового изучения SuperData, в соответствии с которым за 2018 год игроки израсходовали на донаты стримерам и подписки на них более 1.5 млд дол.

Помимо этого, согласно данным SuperData геймеры чаще оформляют подписку на музыку, кино и сериалы, чем раздельно их берут. Такая модель потребления открывает широкие возможности для игровых сервисов наподобие Xbox Game Pass либо Origin Access.

Благодаря изучению кроме этого поступила информация, что 27% геймеров бросают приобретение игр из-за продолжительного оформления заказа. простота и Быстрота применения были главными факторами при выборе способа оплаты для 77% и 46% игроков соответственно — тем самым удобство они посчитали серьёзнее безопасности.

Самым востребованным способом оплаты наряду с этим выступил PayPal, что применяют 26% игроков. Наименее популярными были платежи при помощи криптовалюты — их используют всего 2% геймеров. Наряду с этим относительное большая часть (54%) игроков из Европы не готово пользоваться вторыми способами оплаты не считая классических, в то время как геймеры из Южной Америки самый открыты к приобретению при помощи других сервисов.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: