Аналитика: microsoft может догнать sony по продажам консолей благодаря семейным подпискам на xbox game pass

Микрософт может догнать Сони по продажам нынешнего поколения консолей благодаря популярности игровой подписки Xbox Game Pass среди геймеров с семьями. К такому выводу пришли аналитики Newzoo.

В соответствии с их изучениям, подписку на Xbox Game Pass чаще оформляют геймеры, каковые проводят время за играми вместе с семьёй. Среди них часть подписавшихся на Game Pass образовывает 14%, в то время как в целом сервисом Микрософт пользуется 8% геймеров.

Согласно точки зрения аналитиков Newzoo, в случае, если Микрософт продолжит продвигать подписку на Xbox Game Pass среди семей, каковые увлекаются играми, это окажет помощь компании сократить разрыв между продажами Xbox One и PS4.

На перспективность таковой стратегии показывает и высокая часть домашних игроков в населении западных государств. По сведениям Newzoo, во Франции, Англии, Германии и США около 68% своих родителей играются в игры вместе с детьми. Тем самым приблизительно 30% населения этих государств проводят время за играми и могут выступить подписчиками Xbox Game Pass.

Вместе с сервисом Микрософт популярностью у таких семей пользуется и подписка на EA Access — её оформляют 15% домашних геймеров против 9% от общего числа игроков.

Геймеры с семьями чаще подписываются и на PS Plus и Xbox Gold — на эти сервисы подписаны 25% и 23% домашних игроков соответственно, тогда как от общей массы ими пользуются 16% и 15% геймеров.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: