Аналитика: благодаря играм-сервисам activision подорожала в 6 раз, ea в 8 раз

Activision и Electronic Arts за шесть лет выросли в стоимости в шесть и восемь раз соответственно. Аналитики из DFC Intelligence связывают это с политикой корпораций по формированию игр-сервисов.

В соответствии с изучению DFC, с 2012 года рыночная цена Activision выросла с 10 до 60 миллиардов. Как вычисляют аналитики, капитализация компании Бобби Котика увеличилась благодаря играм-сервисам наподобие Destiny и Overwatch.

Громаднейшие же доходы Activision принесла приобретение студии King в 2015 году. Корпорация израсходовала на сделку 6 миллиардов американских долларов, но благодаря приобретению собственности King наподобие Candy Crush Saga, Bubble Witch Saga и других казуальных игр, а уже в 2016 году прибыль Activision от цифровых продаж удвоилась.

EA с 2012 года подорожала с 4 до 33 млд дол. Главными источниками доходов корпорации выступают серии спортивных симуляторов: FIFA, Madden, NHL, NBA, UFC и Hockey. В каждой из них имеется сервисные элементы наподобие приобретения карточек спортсменов.

Вдобавок EA развивает сервисы EA Origin, Origin Access и Battlefield Premium Pass, и игры-сервисы The Sims 4, серию Battlefront и The Old Republic. Как подсчитала DFC, игры-сервисы принесли EA за прошедший налоговый год — c 1 октября 2017 года по 30 сентября 2018 года — практически 2 миллиарда долларов. Одвременно с этим цифровые доходы компании выросли на 31%, в то время как физические упали на 17%.

Аналитики подчернули, что EA и Activision — не единственные игровые компании, каковые крупно получают на играх-сервисах. Южнокорейская NCSoft благодаря удачам мобильной Lineage M увеличила доходы за год на 1.6 миллиарда долларов.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: