Amd подтвердила, что работает с microsoft над будущим облачного гейминга

Глава AMD Лиза Су официально подтвердила, что компания трудится вместе с Микрософт над разработкой облачных вычислений. Учитывая, что железо AMD употребляется в Xbox One и Xbox One X, это в очередной раз подтверждает тот факт, что одна из консолей нового поколения Микрософт может надеяться на облачные разработки для рендеринга игр.

Этим летом в сети показались слухи, что Микрософт формирует сходу две версии Xbox нового поколения. Одна — стандартная и запланирована на классическое применение. Вторая — миниатюрная и легкая машина, предназначенная для облачного гейминга. По слухам, вторая модель будет потреблять мало энергии и возьмёт железо средней мощности, дабы снабжать конкретные просчеты наподобие ввода от контроллера, определения столкновений и обработки изображений. Целый другой же рендеринг и ИИ будут обрабатываться облаком.

Вот что поведала Лиза Су в интервью с Джимом Крамером на передаче CNBC:

Мы партнеры с ними [Microsoft] в области игровых консолей. Мне думается, что у нас имеется видение того, куда двигаются облачные вычисления, и мы трудимся над этим совместно.

Мне думается увлекательным, что в области полупроводников те решения, каковые мы принимаем на данный момент, покажут себя лишь через 3, 4, 5 лет. Мне нравится, что мы пробуем предугадать будущее и находим хорошие ответы.

Что это может означать для PC? Быть может, облачный гейминг наконец вырвется из собственной узкой ниши и геймерам не нужно будет покупать видеоплаты за 120 тысяч рублей, дабы заметить трассировку лучей.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: