Altec lansing fx 6021: акустика 2.1 с технологией inconcert

Введение

В новой акустике Altec применяла разработку InConcert, которая, как нам думается, есть производной принципа линейного массива — распространённой техники, снабжающей замечательный звук на протяжении других мероприятий и концертов. Эта техника была создана французским учёным Кристианом Хейлом (Dr Christian Heil) и с того времени употреблялась в звуковых совокупностях компании L-Acoustics, например, в первой совокупности линейного массива V-DOSC, ставшей индустриальным стандартом. Все главные производители поддержали эту разработку, вышедшую на первое место в области опытного звука.

Звуковая совокупность V-DOSC L-Acoustics System, скомбинированная с другими элементами DV-DOSC (в нижней части колонны) употребляется в известном концертном зале Olympia в Париже.

Связь между акустикой для концертного зала, которая возможно выше 10 метров и иметь мощность в пара десятков киловатт, и компьютерной совокупностью 2.1 на первый взгляд не через чур очевидна. Само собой разумеется, мы бы постарались всё доказать, но наряду с этим было нужно бы применять терминологию, не привычную широкой аудитории. Исходя из этого отечественные объяснения будут существенно упрощены. В случае, если вам необходимы опытные подробности, рекомендуем обратиться в раздел RD сайта L-Acoustics.

Целостный источник звука

Воспроизведение звука с большой мощностью требует применения множества динамиков. Одновременно с этим, из базисных правил акустики как мы знаем, что пара звуковых источников будут интерферировать между собой, что приведёт к появлению в пространстве амплитудных пиков и впадин. Одна из идей Кристиана Хейла заключалась в создании таких условий, дабы явления интерференции не происходило. В следствии была создана запатентованная звуковая совокупность, реализовавшая идею на практике. Altec применяла тот же принцип целостности источника звука для внешних колонок 6021, включая дифференцированную фильтрацию микро-динамиков. Не обращая внимания на это, как показывают отечественные расчёты, колонки 6021 не смогут абсолютно удовлетворить условиям, требующимся для получения совершенной целостности. К примеру, звуковые центры центральных микро-динамиков разнесены приблизительно на 3,5 см, что даёт целостную передачу звука с частотой, приблизительно, до 5 кГц. Создание совершенного линейного массива — дело отнюдь не простое.

специальное расположение и Фильтрация мини-динамиков уменьшают явление дифракции, но абсолютно от него не избавляют.

Второй ответственный принцип линейного массива содержится в комбинации разных элементов в звуковую линию — современную версию звуковой колонны. Данный принцип известен уже давно. Звуковая колонна разрешает излучать звук под весьма широким углом в горизонтальной плоскости и весьма узким углом — в вертикальной. Хорошим недочётом колонны есть интерференция между динамиками — и он нейтрализуется посредством применения линейного массива. Но, направляться осознавать, что мини-динамики, использованные Altec, не имеют ничего общего с динамиками, используемыми в линейных массивах. К тому же, Altec заявляет о широкой направленности в вертикальной плоскости, но у нас по этому поводу появился определённый скептицизм. Но, мы позднее ещё к этому возвратимся.

Altec заявляет, что колонки дают весьма широкий угол в горизонтальной плоскости — этому возможно поверить. А вот вертикальная плоскость доверия не внушает.

Сабвуфер и сателлиты

Звуковые сателлиты 6021 цвета серый металлик оснащены шестью микро-динамиками любой (они имеют металлизированную мембрану в форме вогнутой вовнутрь полусферы). Колонки прикреплены к горизонтальной подставке. Она разрешает регулировать наклон колонок, дабы направлять их на слушателя — правда с весьма ограниченным углом. По задумке создателей, колонки направляться размещать по обе стороны от монитора, но подставки возможно снять и прикрепить колонки к стенке. Наряду с этим легко нужно верно выбрать высоту.

Сабвуфер, кроме этого серый металлик, содержит разъёмы и всю электронику. Он применяет 165-мм динамик (небольшой диаметр для категории 6021), дополненный фазоинвертором. Отверстие проделано в задней стенке, над разъёмами.

Управление вынесено на маленький пульт, где присутствует ручка громкости и крайне полезные клавиши, включая селектор регулировки низких и высоких частот. Шкала из голубых светодиодов отображает текущий уровень. Сбоку находится 3,5-мм гнездо для наушников, а на другой стороне находится дополнительный вход. Прекрасная мысль.

Колонки снабжены ИК-пультом дистанционного управления. Не обращая внимания на мембранные клавиши, применять его — одно наслаждение. За исключением того, что он вносит помехи в кое-какие звуковые карты Creative (каковые также применяют ДУ). Исходя из этого в случае, если у вас имеется подобная карта, нужно будет заблокировать окошечки ИК-приёмника либо расположить его так, дабы разнести территории действия пультов ДУ.

За сабвуфером находится 3,5-мм вход и ещё один в виде тюльпанов. Другими словами вы имеете возможность в один момент подключить два источника звука (ПК и игровую приставку, к примеру).

Altec Lansing FX-6021
Спецификации производителя Усиление сабвуфера

50 Вт

Усиление сателлитов

2 x 12,5 Вт

Частотная черта

32 Гц — 18 кГц (-10 дБ)

Число входов

3 входа

Сателлиты

6x 1 микро-динамиков

Динамик сабвуфера

6.5 (16,5 см)

Габариты сателлитов

64 мм x 365 мм x 191 мм

Габариты сабвуфера

216 мм x 406 мм x 198 мм


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: