Алчность и строгий расчет

На минувшей семь дней, в понедельник, совсем была решена будущее франшизы Терминатор. Как мы знаем, Сони и Lionsgate, считавшиеся фаворитами гонки, уступили фонду Pacificor, выложившему за Терминатора практически 30 миллионов долларов. Партия была разыграна блестяще! Отметим, что Halcyon должна была платить по долгам конкретно Pacificor, представителям которого не терпелось заметить франшизу в собственной собственности. Иначе, Сони и Lionsgate, каковые по всей видимости скептически отнеслись к денежным возможностям последующих фильмов о Джоне Конноре, цену перебивать не стали. И собственных неприятностей хватает….

Так, компания Lionsgate подвела собственные денежные итоги за три последних месяца 2009 года. Оказалось, что убытки составляют 66 миллионов долларов. К тому же, относительно улучшение обстановки (в 2008 году подобный показатель равнялся более, чем 90 миллионов долларов) было достигнуто в основном за счет применения внушительной фильмотеки, насчитывающей около 12 тысяч картин. Стоит учесть , что управление Lionsgate и в будущем планирует идти таким экстенсивным методом, собираясь приобрести часть архива Miramax.

Логично высказать предположение, что поведение Lionsgate обусловлено неспециализированной кризисной обстановкой, поскольку вкладываться в раскрутку новых фильмов, кассовый успех которых не может быть абсолютно спрогнозирован, очень рискованное мероприятие. В принципе, обстановку хоть как-то скрашивает применение коммерчески успешных брэндов, в этом случае — Пилы. Однако от фильма к фильму эпопея о Конструкторе изживает себя, и приходится думать о том, чем же закрывать денежную брешь в собственном бюджете. Однако, представители Lionsgate наблюдают в будущее с оптимизмом, выделяя на пиар-компании собственных будущих фильмов 26 миллионов долларов.

До тех пор пока франшизный кризис досаждает голливудским боссам, в РФ, напротив, все тихо. Такая застойная стабильность, со своей стороны, завлекает западные инвестиции к очень лакомым проектам, одним из которых есть Любовь-морковь-3. Продюсерскую помощь режиссеру третьей части похождений семьи Голубевых Сергею Гинзбургу будет оказывать Fox International Production (продюсерами фильма являются кроме этого Ренат Александр и Давлетьяров Котелевский, трудившиеся над двумя прошлыми фильмами).

Сейчас русский киноиндустрия трансформируется, а местный кинорынок делается одним из наиболее значимых в мире, — отметили в отделе развития Fox International Production. Еще бы! Успех фильма Любовь-морковь-2, собравшего в прокате практически 18 миллионов долларов (что на 7 миллионов больше если сравнивать с первой частью), как говориться, обязывает. А американцы, пускаясь в фирмы на чужой территории, только осмотрительны в денежных вопросах (прошлыми подобными проектами со стороны FIP для России были Дневной дозор, Ирония судьбы-2 и Адмиралъ), предпочитая не кидаться в авантюры и не пилить собственный денежный сук, на котором сидят.

Но совершить подобную процедуру выбивания опоры из-под ног у ближнего собственного, — свободно. На минувшей семь дней Disney и Warner собственными инициативами по сокращению прокатного времени фильмов Алиса в стране чудес и Ночные стражи соответственно здорово перепугали обладателей кинотеатров по обе стороны океана. Обе компании таким вызывающим большие сомнения образом преследовали цель поддержания интереса зрителей к их продукции, предполагая скорейший выпуск их на DVD и Blu-Ray носителях. Сейчас категоричность медиа-гигантов пара поостыла, поскольку обладатели наибольших сетей кинотеатров припугнули бойкотировать выходящую продукцию.

Последних кроме этого не имеет возможности не тревожить наплыв 3D фильмов, что вынуждает к приобретению новейшего оборудования. Сейчас не достаточно одного либо двух экранов мультиплекса, дабы показывать все новинки 3D-кино, — посетовал Бад Майо, представитель компании Cinedigm. Но помощь прейдет скоро! Digital Cinema Implementation Partners, образованное пара лет назад, при содействии фонда Моргана обязуется в ближащее будущее существенно улучшить сложившуюся обстановку и переоснастить кинотеатры новым оборудованием. Для таких добропорядочных целей в распоряжении имеются 700 миллионов долларов.

Так, на первой стадии сражения между кинотеатрами и компаниями победу одержали последние, что, нужно думать, на некое время отстрочит 3D- перегрев киноиндустрии.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: