Актеры озвучки устраивают забастовку против крупных игровых компаний

наверное, большие игровые компании наподобие Activision, EA, Take-Two и др. успели сильно насолить актерам озвучки собственных проектов — Гильдия Киноартистов США (Screen Actors Guild, SAG) решила устроить массовую забастовку, которая начнется уже в эту пятницу.

Эта организация уже много лет занимается тем, что отстаивает права актеров, занимающихся озвучиванием игр, чья работа, в действительности, связана в громадными постоянным стрессом и физическими нагрузками. Вычитать огромные тома текста верным голосом и с верной интонацией намного сложней, чем думается на первый взгляд, и потому в любой момент должен быть тот, кто сможет позаботится об организации и актёре его рабочего процесса.

В чем же, фактически, обстоятельство недовольства? Члены Гильдии, соглашаясь на работу, ранее подписывали особый договор со студией, в котором оговаривались все условия работы и соответствующий ей оклад. Вид прошлых формулировок соглашения истек в 2014 году и с того времени начальники Гильдии будут в состоянии переговоров с наибольшими представителями игрового рынка о новых условиях и формах.

2016 год неуклонно движется к собственному финишу, а соглашение по новому виду договора актеров так и не было достигнуто, чем, конечно, обиженны все члены SAG. По словам представителей организации, они желают установить ограничения на время работы актеров до двух часов без перерыва и поднять их зарплату, которая была бы адекватной по отношению к нагрузкам. Помимо этого, они считают необходимым назначать особых координаторов на работах, которые связаны с motion capture, начислять дополнительные барыши актерам от игр, взявших громадный успех, и давать им данные о будущих ролях перед тем, как они, фактически, примутся за собственную работу.

Конечно, что большие корпорации обиженны такими масштабными требованиями и категорически отказываются платить больше простого. Это что может значить для простых геймеров? Хотя бы то, что представители Гильдии, наподобие любимой фанатами Mass Effect и огромного количества вторых игр Дженнифер Хейл, не будут трудиться в проектах, создание которых началось по окончании февраля 2015 года. Это в полной мере может оказать влияние на уровень качества будущих игр от больших издателей, но те уверены в том, что эта забавстовка не очень сильно пошатнет их позиции. на данный момент же остается только ожидать, чтобы выяснить, что из этого выйдет в действительности.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: